ФЭНДОМ

Бунт в Кошачьей Империи(ну или же Февральский марш)- бунт происходивший с 3 февраля по 11 февраля. Причиной послужило то что после атаки крысиных шпионов ухудшилась политика и экономика.

Краткий пересказ Править

3 февраля- капиталистическая и социалистическая интеллигенция страны объединилась под предводительством кота Усого Мяукова и начала революцию.

4 февраля- правительство Кошачьей Империи подняло вопрос о недовольстве граждан на 3 дня. Была создана Социалистическая партия КИ.

5 февраля- военный отдел армии КИ№014 присоединился к недовольным гражданам. Начались перестрелки в некоторых городах. Император отправил в отставку 5 министров.

6 февраля- правительство КИ решило игнорировать недовольных пока это не станет серьёзным. Главой армии недовольных граждан был назначен Капитан Мяук.

7 февраля- Усый Мяуков приказал сделать в СПК(соц.партия) отдел подготовки в армию ЮнКотАрмия. Император Кошатии высказал своё мнение о бунте в положительную для недовольных сторону. Началась чистка в политических партиях.

8 февраля- Капитан Мяук отправил армию в столицу Кошатии, были расстреляны 26 солдат полиции что стреляли в граждан. Начали раздавать одежду и еду уже по всем завоёванным городам СПК. Император приказал отменить программу "Еду в каждый дом" которая была принята за день до этого и так не успела показать себя. Резервные части полиции начали сопротивление задержав продвижение бунтарей.

19 февраля- министры и некоторые чиновники подали в отставку.

20 февраля- Император КИ решил отречься от престола. в 21.00 было объявлено что "Действиями неверных протестантов была уничтожена великая держава".

21 февраля- Бунт окончен, новый президент Усый Мяуков. Народ стал счастливым, с того дня правительство старается поднимать армию и экономику с колен. В стране начались с массовые восстания с целью реставрации монархии.

22 февраля - в стране кризис.

23 февраля - император предложил вернуть программу "Еду в каждый дом" и начать распродавать дачи бывших министров иностранным дипломатам.

Интересные фактыПравить

  • У Кошатии осталась императорская армия.
  • Пост генералиссимуса (главнокомандующего) занял бывший император. Также он стал уважаемым лицом и частым гостем Усого Мяукова.
  • Неофициальное название КИ во время бунта - Кошатия.