ФЭНДОМ

Бунт в Кошачьей Империи(ну или же Февральский марш)- бунт происходивший с 3 февраля по 11 февраля. Причиной послужило то что после атаки крысиных шпионов ухудшилась политика и экономика.

Краткий пересказ Править

3 февраля- экономика ухудшилась а в стране началась паника. Все начали скупать убежища а те кто были даже недовольны правительством подняли бунт. Главой его был известный в Кошатии раздатчик еды и одежды бедным кот Усый Мяуков.

4 февраля- правительство Кошачьей Империи подняло вопрос о недовольстве граждан на 3 дня. Была создана Социалистическая партия КИ.

5 февраля- военный отдел армии КИ№014 присоединился к недовольным гражданам. Начались перестрелки в некоторых городах.

6 февраля- правительство КИ решило игнорировать недовольных пока это не станет серьёзным. Главой армии недовольных граждан был назначен Капитан Мяук.

7 февраля- Усый Мяуков приказал сделать в СПК(соц.партия) отдел подготовки в армию ЮнКотАрмия. Президент Кошатии высказал своё мнение о бунте в положительную для недовольных сторону.

8 февраля- Капитан Мяук отправил армию в столицу Кошатии, были расстреляны 26 солдат полиции что стреляли в граждан. Начали раздавать одежду и еду уже по всем завоёванным городам СПК.

9 февраля- Правительство решило атаковать армию протестующих. Президент Кошатии был против и расформировал старый состав министерства армии. Расстрел протестующих длился 4 часа.

10 февраля- Император КИ решил отречся от престола.

11 февраля- Бунт окончен, новый президент Усый Мяуков. Народ стал счастливым, с того дня правительство старается поднимать армию и экономику с колен.

Интересные фактыПравить

  • У Кошатии осталась императорская армия.
  • Пост генералиссимуса (главнокомандующего) занял бывший император.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики