ФЭНДОМ

Генералиссимус Пуля - маршал Кошачьей Империи и с 2006 года лидер интер-пола.

Биография Править

Родился 2 января 2000 года в Кошатске. В 2003 поступил в "Высшую военную школу Кошачьей Империи". В 1 января 2004 был отправлен в Афганистан где 1 июля получил звание Майора. Отличившись в "Кандагарской резне" (1-3 июля 2005) как командир 3 января 2006 был повышен до Генерала-полковника и в том же году возглавил интер-пол. После операции по уничтожению криминальных кланов в Нью-Йорке был повышен до Генералиссимуса (высшее звание равносильное Главнокомандующему армией). В период с 2007-2010 под его личным руководством было проведено 14 операций в самых криминальных районах мира и уничтожено 60 ОПГ. После армейской реформы в 2010 согласно которой звание Генералиссимус получает только император стал первым в истории Кошачьей Империи Маршалом. С 3 января владеет отрядом "Полевые Коты". 14 февраля 2017 был арестован и лишён звания маршала.

Предательство Править

27 марта 2017 года его объявили предателем. Он поставлял оружие Крус Дием. Также он продал документы с секретной информацией. Он передал информацию о маршруте президентского кортежа и спланировал покушение на того же президента в ходе которого погиб Васька.

Гибель Править

30 марта 2017 вышел из "дома" в Панаме вместе с охранниками (4 кота). Тут мимо них проехала машина с Полевыми котами. Началась перестрелка в ходе которой Пуля попал в плен. Когда всех погружали в вертолёт Барсик подошёл к Пуле. Последний сказал " Завтра мы все победим.", на что Барсик ответил "Не ты!" и пристрелил Генералиссимуса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики