ФЭНДОМ

Капитан де-Крыс - Крысиный офицер, лазутчик и милитарист.

Биография Править

Родился в Крысьей Империи, в армию пошел как и другие крысы - в год. Тогда началась и война с котами, его послали убить Ядовитую Пулю.

Де-Крыс, 24 декабря собрал снаряжение и уехал в Кошатию, притворившись "беженцем от кровавой диктатуры Крысмана", на самом деле он уважал Крысмана, но что-бы не стать в глазах врага обычным лазутчиком, выдумал историю о голодоморе при нем.

Ядовитую Пулю он встретит уже через неделю, и 31 декабря, в новый год. И тогда де-Крыс убил Пулю и быстро скрылся. Его нашли через неделю на границе с Крысьей нацией.

Охота Править

Де-Крыс успел скрыться. Прапорщик Пёс возглавил его поиски в лесах Крысиной Империи. Где-то раздобыв РГК-7 сбивает вертолёт прапорщика, который тем не менее остаётся жив и убегает от армии Крысиной Нации. За разжигание конфликта его увольняют из армии и он становится наёмником. Выполняя заказ по краже тайных документов на тайной базе в Альпах встретил Прапорщика Пса и в результате началась перестрелка в которой прапорщик применил свой фирменный револьвер. Всё закончилось падением прапорщика с обрыва и сильным обморожением де-Крыса. Позже де-Крыс узнал что прапорщик выжил и находится в больнице. Решил отправится в Кошатник и убить прапорщика, но его опознал охранник которого Крыс устранил из КАМ с усиленным глушителем. Дальше был убит 60-ти летний врач. Де-Крыс пробрался в палату, но Прапорщика Пса не нашёл. Дальше начало творится странное. На него упала полка и чуть не придавила. Потом он чуть не попал в мышеловку установленную на кровати собаки. И в конце концов кто-то пытался его убить из СВК. В конце концов он ушёл, но был взят прапорщиком и за убийства был отправлен в мышиную тюрьму. Через месяц его отпустили. Он собрал отряд наёмников дабы убить Пса.

Смерть 1 Править

Все отправляются на Филиппины где они должны были получить снаряжение от контрабандистов. Выйдя на берег из самолёта 14 января по ним открыли огонь новый состав Полевых котов. Члены отряда де-Крыса были убиты (кроме него и лейтенанта Котолова), пытаясь уйти от вертолёта де-Крыс выстрелил из РГ-7 и сбил вертолёт, но его "заломал" Пёс. Де-Крыс вырубил его, взял револьвер и того застрелили коты.

Перерождение 1 Править

20 января его кибернезировали и возродили врачи "Альфа-7". Некоторые части тела пришлось удалить, мозг был оставлен.

Смерть 2Править

21 февраля в лесу близ Беркшира на него напала рыжая кошка и отряд полевые коты. От многочисленных царапин нанесённый рыжей Кошкой де-Крыс взорвался.

Перерождение 2 Править

30 января в лаборатории "Крысер Enterprise" (компания) была воссоздана кукла де-Крыса в реальном размере. Учёные воссоздали мозг в тот же день и начали загружать в него цифрованную информацию из воспоминаний де-Крыса записанных в встроенную видеокамеру в глазе де-Крыса которую он носил с 3-ёх месяцев. 20 февраля его удалось оживить. Далее последовали физические тренировки и упражнения. 20 марта на лабораторию напали бойцы Крус Дием и похитители де-Крыса. С 21 марта 2017 работает на Крус Дием.

После развала Крус Дием Править

13 апреля 2017 основал свою группировку и устроил резню в Салта-ане (столица Собачьего Казахстана). 14 апреля 2017 за ним был выслан отряд Гранит. Однако попытка захвата капитана успехом не увенчалась и он вновь скрылся. Когда командир Крус Дием связался с де-Крысом, крыс послал его куда подальше и вырвал это устройство. Железная крыса направилась в Камбоджу, что-бы помочь Пол Коту установить диктатуру.

6 августа де-Крыс прибыл в Крысью Камбоджу, и получив указания от Пол Кота убивал тех, кто не были котистами. Де-Крыс не боялся убить своих сородичей, ибо те уже давно убежали оттуда. На одной из улиц столицы он встретил сопротивление камнями. Один из камней замкнул систему правой лапы и та отвались и взорвалась. Перед взрывом крыс успел кинуть её в противников, и однолапый де-Крыс продолжил битву.

После падения режима Крысмана, покинул Камбоджу и стал императором несуществующей пока-что новой империи. Бывшие члены Крус Дием сделали ему отсутствующую лапу.