ФЭНДОМ

Мауз Котарк - Учёный, физик-теоретик, химик, биолог, математик, биохимик.

Биография Править

НоваX-1 Править

2 апреля ради шутки (будучи старшеклассником (10 класс) вместе с одноклассником решил создать биологическое оружие (являясь 3-им котом пытавшимся это сделать за всю кошачью историю). Пользуясь таблицей Менделеева они выбрали нужные вещества для того что-бы создать синтез серо-водорода органическе вещества. Испытание было проведено на выращенной ромашке. Ромашка через 1 минуту 22 секунды начала вянуть. Через 2 минуты 33 секунды она полностью завяла. Всё было заснято на видеокамеру и показано учителям химии и биологии. Таким образом Мяуз Котарк и его друг Мяук Мяуш стали создателями первого биохимического оружия.

Лаборатория Хилтон Ханой Править

В 2010 построил лабораторию под человеческим музеем-тюрьмой Хилтон Ханой. В ней проводил эксперименты.

НоваX-6 Править

30 марта 2017 Крус Дием заказало 20 балонов с биохимическим оружием. Мяуз отказывался и ему стали угрожать смертью его сестры. Мяуз Вспомнил про НовуX-1 и попросил друга Мяука Мяуша сделать газ. Для создания вещества был использован синтез серо-водорода, двуокись хлора и органических веществ. Мяузу пришлось помогать. Полученное вещество было крайне нестабильно, его было трудно сдерживать и оно слишком долго действовало (две недели). Котарк создал способ стабилизации летучих смесей вещества НоваX-6. При синтезе вещества с углекислым газом, действие вещества при распылении проходило за 72 часа. 

Охота Править

Остатки Крус Дием продолжили оплачивать проект и угрожать. 2 мая Полевые коты атаковали лабораторию под Ханой Хилтоном захваченную ТОДЕ. Отряду удалось эвакуировать учёного из Вьетнама.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики