ФЭНДОМ

Событие на котором убили Ядовитую Пулю. Что-бы лучше его понять выпустили документальный фильм. Вот текст:

- У меня есть к тебе задание. Не выполнишь, повесят на площади! - сказал Крысман

- Что угодно, особенно если шпионское.- Ответил де-Крыс

- Как можно быстрей отправляйся в Кошатию, без фото тела Ядовитой Пули ни шагу.

- Будет сделано!

Сказав это де-Крыс побежал к себе домой маскироваться. Дойтя туда он сделал себе грим такой, что будто-бы он и вправду беженец войны а также испытатель её. Открыв шкав де-Крыс взял одежду и еду, потом положил всё в сумку. Выключив всё в своей квартире шпион побежал на вокзал.

- Билет на поезд идущий в Кошкин-град.

- 15 сырлев (валюта Крысьей Империи).

Дав денег и получив билет де-Крыс сел в вагон. Найдя себе место он оставил вещи и пошёл с кружкой за кипячоной водой. Вернувшись Крыс открыл Мыширак и залил её. Погодя 5 минут он начал есть.

Кошкин-град готовился к новому году. Коты развешивали гирлянды, а котята игрались в снежки. Магазины продавали вещи, да и даже еду в новогодней упаковке. Ядовитая Пуля сидел на холодном балконе и читал газету.

-Эх, когда же Град Юнайтед выйграет эту лигу... Кот-о-пульта вылетела из лиги, как же так!

Глотнув чаю он направился в свою комнату. Достав альбом с фотографиями он открыл это.

- А вот я в армию попал. А это Мурзик за час до погибели, жалко его. Да и зачем я сам с собой говорю? Ладно. Это я поступил в КСОА, а тут я после того как разведданные принёс. Ничего себе!

Ядовитая Пуля увидел свою фотографию из детства. На фотографии он стоял около своей школы. Закрыв альбом бывший агент пошёл погулять.

Вот виделись первые деревни после границы Крысья империя-Кошатия. Де-Крыс обдумывал свой план покушения на Ядовитую Пулю. Ему конечно страшно это делать. А вдруг поймают, а вдруг струшу и буду скитаться по Кошатии? Вот думал де-Крыс да думал, а потом до станции Молочинск доехал. Выйдя из вагона он направился к магазину.

- 2 штуки Коштона (Роллтон) с сыром.

- 5 кошаток, или же для вас 15 сырлев.

Дав деньги Де-Крыс побежал в вагон. Взял он кипяченную воду и налил её в Коштон. И через 2 минуты начал есть, также как 2 часа назад.

На главной площади Кошкин-Града уже стояла ёлка. Она была наряжена самыми дорогими ёлочными игрушками и гирляндами. А ростом это дерево было с пять этажей, а на вершине её золотая звёздочка. Фонари на площади горели зелёным или красным цветом, делав новогоднюю "линию". Снег был убран, а театр стоящий возле площади показывал только новогодние спектакли и постановки. На театре висели плакаты с изображениями ёлок, подарков и весёлых котов. Ядовитая Пуля был весел новогоднему настроению площади, да и сам готовился к новому году до которого оставался один день.

Поезд приехал к станции "Кошкин-град". Де-Крыс вышел на перрон и вызвал такси. Выйдя из вокзала он поехал в отель "Эверест". Подойдя к регистрации Крыс сказал:

- Сколько стоит обычный номер в отеле?

- 10 кошаток, или же для вас 30 сырлев.

Заплатив на номер "беженец" направляется к своей "квартире". Разложив вещи он решил позвонить другу который находится около его отеля, он может дать оружие. Прибыв к другу, чьё имя Мыш-Крыс, Де-Крыс спросил:

-Снайперка есть?

-Да, есть.

- Где будет завтра Ядовитая Пуля?

-Днём зайдёт в ресторан напротив тебя, примерно в 14:35.

-Вертолёт будет?

-Да, всё ради спасения.

-Так, сейчас уже ночь, пора готовиться.

И сказав это друзья пошли по домам.

Ядовитая Пуля проснулся. Он посмотрел на часы (11:59) и пошёл пить чай. После этого, Ядовитая Пуля позвонил в ресторан "Котофей" забронировать столик. Сделав это он пошёл гулять на площадь. И вот какая она. (И  не надо мне писать в комментариях про повтор)На главной площади Кошкин-Града уже стояла ёлка. Она была наряжена самыми дорогими ёлочными игрушками и гирляндами. А ростом это дерево было с пять этажей, а на вершине её золотая звёздочка. Фонари на площади горели зелёным или красным цветом, делав новогоднюю "линию". Снег был убран, а театр стоящий возле площади показывал только новогодние спектакли и постановки. На театре висели плакаты с изображениями ёлок, подарков и весёлых котов. Ядовитая Пуля был весел новогоднему настроению площади, да и сам готовился к новому году до которого оставался один день.

Прошло два часа. Де-Крыс побежал на крышу отеля. Там его поджидал друг с винтовкой. А пока не было Ядовитой Пули они играли в домино так как было скучно. Вот минут 30 проходит. Приезжает к ресторану машина. А от туда кот. Тот самый кого и искали. С крыши донёсся звук выстрела. Ядовитая Пуля повалился на землю, он был смертельно ранен.

-Заводи вертушку!- Сказал Де-Крыс.

Вертолёт полетел. За ними летели ещё два вертолёта которые стреляли в бандитский. Вскоре вертолёт упал. Де-Крыс успел сбежать, а вот Мыш-Крыса расстреляли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики