ФЭНДОМ

Читать Править

Было холодно. Норвежское море бушевало. Отряд летел на вертолёте. Капитан Васька хоть и был котом привыкшим к любым погодным условиям, но было видно что он тоже мёрзнет. Прапорщик Пёс курил сигару. Он был сдержанным и его не что не могло заставить показать, что на самом деле он взял сигару для того что-бы согреться. Издалека показался корабль. Прапорщик кинул сигару в море.

-Ну,- сказал Пёс,- пошли.

Канат был сброшен на палубу. Васька пошёл первым. За ним Пёс, Барсик, Яд, и Васькин. Когда все оказались на палубе кто-то открыл огонь.

-Ложись!!!-крикнул Васька и бросил гранату в разбитый иллюминатор из которого стреляли. Произошёл взрыв.

Отряд двинулся дальше. Барсик двигался последним. На пути попалось ещё несколько крыс и мышей. Отряд вошёл в трюм. Счётчик Гейгера в кармане у Барсика затрещал. Здесь было что-то радиоактивное. Не успел он подойти к источнику радиации как на них обрушилась толпа крыс. Барсик ни чего не видел. Крысы начали его кусать, хотя по Кошеграцкой конвенции это запрещено. Час он бился с крысами и дотянулся до кобуры с пистолетом. Он начал стрелять по крысам. Наконец рысы от него отстали. Он подбежал к своим. Вдруг он увидел как сражённый пулей падает Капитан Васька.

-Нет!!!-крикнул Барсик.

Капитан выстрелил в какой-то провод. Трюм покрыла тьма. Барсик надел прибор ночного виденья и с остальными направился к выходу. Через несколько минут они были на палубе где их ждал вертолёт. Они сели. Барсик пересчитал всех. 16 сотрудников интер-пола вошли в трюм а вышло лишь 10.