ФЭНДОМ

Операция "Нерроу Айз" - вооружённый конфликт между армией Кошатии и Кошачьей Империи Солнца (далее - Империя Солнца).

Хронология Править

Предъистория Править

1 марта 1999 - на Гавайских островах рядом с пляжем в городе Хило была построена база Кошачьей Империи под названием "Лапис-домум" (лат. - Каменный дом).

15 марта 1999 -в японском городе Сендай местными котами была основана Кошачья Империя Солнца.

1 апреля 2005 - Империя Солнца переселяется на отдельный остров в Тихом океане.

21 февраля 2017 - Кошачья Империя пала. ПОявилась Кошатия.

3 января -1 февраля: Начало операции Нерроу Айз Править

3 января 2018, 05:00-10:11 - на Ляпис-домум начался налёт истребителей Империи Солнца. Атаку отразить не удалось.

3 января 2018, 10:11-23:00 - атаки продолжились. В 21:30 начались высадки солдат Империи Солнца.

4 января 2018 - официально началась война между Кошатией и Империей Солнца.

5 января 2018 - по координатам базы "Ляпис-домум" был нанесён удар ВКС Кошатии. Президент Кошатии обратился к народу с извинениями за проигрыш в первой битве. Началась мобилизация.

6 января 2018 - ОКСО начали вторжение на остров Империи Солнца.

7 января 2018 - корабли Кошатии в районе Гавайи были затоплены вражескими подлодками.

10 января 2018 - Полевые коты высадились в городе Атараши мон для выполнения нескольких целей.

11 января 2018 - выясняется план Империи Солнца. Так называемая "Операция Нерроу Айз" являлась планом действий армии Империи Солнца. Часть документов досталось Полевым котам.

20 января 2018 - Барсик получает командование войсками ОКСО на острове Империи Солнца.

21 января 2018 - "Барсиковский прорыв". 1-ая и 16-ая рота морпехов ОКСО под командованием Барсика штурмуют город Метарудогарон. К вечеру город уже находится в осаде

25 января 2018 - "Битва при Метарудогароне". Отряд генерала Шиноби отбил город у ОКСО и начал массивное наступление. ОКСО понесли большие потери и были вынуждены отступать. 300 морпехов ОКСО остались в ущелье, пока остальные отступали.

1 февраля 2018 - оборона "300-а морпехов" была прорвана. Первый акт операции Нерроу Айз был завершён.

10 февраля - 15 февраля 2018 Править

10 февраля 2018 - начался прорыв в глубь Острова.

11 февраля 2018 - Полевые коты были высажены в столице страны - Новое Токио.

12 февраля 2018 - Император Империи Солнца был убит Полевыми котами. Отряд эвакуирован, но Яд из Пули убит.

15 февраля 2018 - провалился прорыв в глубь острова.

Финал войны : 20 февраля - 1 марта 2018 Править

20 февраля 2018 - Новый Император приказал не брать в плен офицеров.

21 февраля 2018 - Кошатия выводит некоторые подразделения из остова КИС для пере-мобилизации.

22 февраля 2018 - войска Империи начинают контр-атаку сразу в нескольких точках. В итоге армия Кошатии отброшена к городу Сиаго-Но.

23 февраля 2018 - президент Кошатии даёт приказ начать срочную эвакуацию войск.

23-24 февраля 2018 - выведено более 70% солдат.

25 февраля 2018 - Имперцы отрезают войска от ближайшего пляжа, тем самым не давая эвакуироваться с острова.

26 февраля 2018 - Президент Кошатии приказывает войскам ждать новостей.

27 февраля 2018 - в Кошатии поднимается вопрос о капитуляции.

28 февраля 2018 - Президент и Министр обороны Кошатии отправились в Новое Токио для составления пунктов пакта о капитуляции Кошатии. Формально война была закончена уже в этот день т.к. Император отменил приказ о невзятии в плен офицеров и приказал остановить нападения на войска Кошатии.

1 марта 2018 - Был подписан пакт капитуляции Кошатии. Теперь Кошатия до сентября 2018 года не имеет право использовать флот в Тихом океане, а также часть территории на Гавайях достаётся Империи Солнца.

Влияние Править

Политика Править

Популярность Президента Кошатии Усого Мяука упала "будто её сбросили с полки". В честь этого он пообещал не участвовать в выборах которые пройдут в Кошатии 23 июля, тем самым проправив три срока (избран 23 февраля 2017 сроком на 6 месяцев, переизбран 23 июля 2017 и 23 февраля 2018), или же 18 месяцев.

Литература Править

2 апреля 2018 года выходит книга "Провал", автора Жоржа Котини. Книга повествует о участии Жоржа в войне с КИС. В частности книга повествует о событиях с 6-го января по 25 февраля (а именно: Вторжение ОКСО, Барсиковский прорыв, Битва при Метарудогароне, Оборона 300-а морпехов, Прорыв в глубь острова, Бои в Сиаго-Но, Эвакуация и "отрезание" морпехов от пляжа). По сути эта книга - мемуары. Сам автор принимал участие во всех выше перечисленных боях, кроме "Обороны 300-а морпехов", а также автор попал в плен когда его отряд отрезали от пляжа. На данный момент это единственная книга об этой войне.