ФЭНДОМ

Рыбынск - территория, которая принадлежит котам.

История Править

Однажды, Рыбынск был столицей государства Рыбания. Там жили рыбы. Но на них сделали атаку коты, а атаку возглавил майор Васька. Они поймали обсолютно всех рыб, притащили всё в Рыбынск, и начали заселять местность. Также, эту территорию однажды захватили крысы, собрав огромное войско. Но произошла операция Вода, и Рыбынск был освобождён. Однако, на этом крысы не остановились. Они без перерывов атаковали Рыбынск, и ещё раз захватили его, на этот раз взяв Ваську в плен. Но потом произошла битва за Рыбынск, в которой победили коты и освободили Ваську.

Характеристики Править

Находится на координатах 22.15.52.7723. Живёт 1007 котов. Длительность - 210 км². Было расширено. Да расширения - 105 км².

Местность Править

Имеет 12 улиц и два района.

Улицы Править

  • Улица Васьканская - центральная улица Рыбынска. В честь майора Васьки. Там находится шахта, 2 школы, фабрика. Кранский район.
  • Центральный проспект - уже вторая центральная улица, но не такая центральная как Васьканская. Находится 3 фабрики, 1 школа. Кранский район.
  • Улица Барсикская - третья по величине улица Рыбынска. В честь Барсика. Находится 4 школы! Прапорский район.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики