ФЭНДОМ

Неизвестная группировка хакеров. Единственное что о них знают: первое появление, цели атаки и их записки (ранее на 733t). Они пару раз хакнули крыс.

Послание от хакеров. Править

"Позже мы вспомнили о том что киборги имеют мозговые заменители, то есть мини компьютеры. Вернувшийся Де-Крыс был убит из-за того, что наших знаний программирования хватило на выпуск смертельного количества электричества на Де-Крыса. Из КПП солдат мы так-же узнали что ЭАОК отправили назад, но кого-то отправили.

Некие АСОП КН штурмовали склад взрывчатки, восстановленный после взрыва (нашли пару трупов революционеров). Как мы поняли, АСОП КН в давних архивах 1992 года раньше называлась Крысиный Спецназ Армии. Из этого можно узнать что АСОП КН это возможно Армейский Спецназ Крысиной Нации, мы не можем сказать что такое ОП.

Это письмо мы не можем отправить Кошатии, это письмо могут перехватить некие из Маленькие Хакеры (что возможно из МХ, шиш им а не сдаёмся, поранили сильно их отряд). Хотя... Мы сможем поменять ip адрес несколько раз, вставить прокси и код-защиту.

Помните, Спецы станут дураками, маленькие станут мизерными."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики