ФЭНДОМ

KingsCat - тайная кошачья организация действующая в своих интересах и иногда в интересах Интерпола. Цели организации - полное уничтожение терроризма и бандитизма. Во время достижения своих целей они имеют право устранять лишних свидетелей.

Бывшие агенты KingsCat Править

В строю KingsCat были очень известные террористы.

Имя настоящее (без скобок) и подставное (в скобках) Номер Дата вербовки (в KingsCat) Дата вербовки (в какую-либо организацию) Дата выхода из организации
Краус фон-Крыс (Капитан де-Крыс) 125 30.06.2015 01.01.2016 (в Крысиную Армию) 2016 (предал организацию
Подполковник Мурзик (Рядовой Мурзик) 300 01.01.2016 01.06. 2016 (Кошачья Армия) До сих пор состоит в организации и предоставляет ей услуги Альфа-7
Граф Браун (Генералиссимус Пуля) 17 20.01.2002 01.03.2005 (В Кошачью Армию) 2017 (погиб)

История Править

Организация была основана 6 июня 1996 года (06.06.96) как спецподразделение Интерпола для предотвращения терактов. В подразделение входило 10 человек. 5 января 2001 года это подразделение выкупил неизвестный кот. С этого момента организация начала собирать информацию о террористах и продавать Интерполу за большие деньги. К 2003 году в организацию вступило по разным данным от 19 до 23 котов и от 3 до 6 мышей и крыс. В 2005 году эта организация начала действовать в своих интересах и устроила резню в столице Собачьего Казахстана. В 2006 году в Кошачьей Империи были взломаны 70 (из 75) военно-разведывательных компьютеров модели Dors XP. Организацию запретили во всех странах острова, но это KingsCat не остановило. В 2007 году KingsCat построили две лаборатории: 1. Оружейная лаборатория, 2. Компьютерная лаборатория для выявления слабых мест в системе Интерпола (КЛВСМСИ). В 2008 они построили ещё две лаборатории: Хакерскую лабораторию и Лабораторию для контроля интернета и военной сети.